Не найдено активное интернет-соединение при добавлении контакта в Скайпе

Проблема активного соединения

Ко мне обратилась знакомая с такой проблемой, что при добавлении нового контакта в Скайп (рассматривается только эта проблема!!! Если у вас Скайп не может подключиться, то это другой случай и скорее всего у вас что то с интернетом или настройки соединения в Скайпе установлены неправильно), высвечивалось сообщение об ошибке: «Проверьте соединение. Не найдено активное интернет-соединение».

Не найдено активное интернет-соединение

Ноутбук был новый, операционная система Windows 7 Home Premium, кабель проведен к компьютеру напрямую и исправен, для соединения с интернетом использовалось подключение PPPoE от известного провайдера, с которым до этого не было проблем. Интернет работал, браузеры открывали странички.

На предположение попробовать переустановить Скайп, был получен ответ, что это уже было сделано и не помогло. Проблему пришлось решать непосредственно на месте.

На форумах в интернете пользователи рассказывали что, Скайп использует для связи настройки интернет-соединения, установленные в Internet Explorer. Поэтому искать решение следует там и в моем случае, оно было найдено быстро.


Решение

Для посещения интернет страниц использовался браузер Opera, он же был установлен по умолчанию. Как только основным браузером был поставлен Internet Explorer, ошибка при добавлении новых контактов в Скайп исчезла.

Как это сделать?

  1. Запускаем Internet Explorer.
  2. Если на данный момент он не является браузером по умолчанию, то при запуске может высветиться следующий вопрос:

    Установка Internet Explorer по умолчанию

    Отвечаем на него «Да».

  3. Если не выскочило сообщение как в пункте 2 , то в Internet Explorer выбираем в меню «Сервис», «Свойства обозревателя» (или просто «Свойства…», зависит от версии браузера).
    Свойства обозревателе IE

    Переключаемся на вкладку «Программы», нажимаем на кнопку «Использовать по умолчанию» и закрываем окошко на кнопку «ОК».

    Установка Internet Explorer по умолчанию
  4. Закрываем Internet Explorer и перезапускаем Скайп (можно перезагрузить компьютер, если Скайп запускается при старте Windows, а Вы боитесь сбить пароль).

Другие способы

После этого в большинстве случаев добавление нового контакта в Скайп должно работать. Но иногда проблема может оказаться глубже.

Иногда оказывается, что Internet Explorer работает в автономном режиме, что не позволяет Скайпу найти интернет-соединение. Включен ли автономный режим (автономная работа) можно посмотреть в заголовке окна Интернет Эксплорера.

Автономный режим Internet Explorer

Если режим включен, то отключите его. Для этого зайдите в меню Сервис и выберите пункт «Работать автономно».

Отключение автономного режима

Если у вас Internet Explorer(IE) был ранее атакован вирусами, то чтобы интернет-соеденение было видимо Скайпом, может потребоваться очистить временные файлы IE. Для этого так же зайдите в «Свойства обозревателя» и на вкладке «Общие» нажмите на кнопку «Удалить…», появится окно настроек удаления. В окне удаления отметьте все галочки и нажмите на кнопку «Удалить».

Очистка  Internet Explorer

Если же Internet Explorer был ранее поврежден и не отображает странички интернета, то следует попробовать произвести полный его сброс до начальных настроек. Для этого заходим в «Свойства обозревателя», выбираем вкладку «Дополнительно», нажимаем на кнопку «Сброс…». В окне настроек сброса устанавливаем галочку «Удалить личные настройки» и жмем на кнопку «Сброс».

Сброс Internet Explorer
После чего следует перезапустить Interner Explorer.

В случае если у Вас на компьютере включен брандмауэр Windows или установлена сторонняя программа защиты от хакерских атак, то необходимо проверить, не блокируют ли они работу Скайпа. Для этого временно выключите эти программы и проверьте работу Скайпа без них (Брандмауэр Windows отключается в панели управления Windows). Если обнаружили проблему здесь, то необходимо настроить брандмауэр на разрешение доступа Скайпу.

Еще один вариант, который следует рассмотреть, когда Вы пользуетесь Скайпом на ноутбуке, который берете с собой в различные места (на работу, в кафе и т.п.). Иногда при этом требуется изменять настройки подключения к интернету, поэтому вернувшись на предыдущее место, что то может не работать.

Настройки соединения с интернетом проверяются в Internet Explorer в «Свойствах обозревателя» на вкладке «Подключения». Необходимо нажать на кнопку «Настройка сети» и в открывшемся окне убедиться, что установлена галочка «Автоматическое определение параметров» и НЕ УСТАНОВЛЕНА галочка «Использовать прокси-сервер для локальных подключений».

Настройки соединения в IE

Данная комбинация настроек является стандартной и должна работать в подавляющем большинстве случаев.

 

Наши друзья